Фонд развития производственных систем и промышленного туризма запустил рекламную кампанию в Москве.
На билбордах, ситибордах и скроллерах размещены приглашения с призывами открыть для себя интересный мир промышленности и посетить производственные цеха.
В рамках информационной кампании были выбраны слоганы «Услышьте рокот атомного реактора», «Увидеть спуск круизного лайнера» и «Ощутите жар раскаленного металла».
На билбордах, ситибордах и скроллерах размещены приглашения с призывами открыть для себя интересный мир промышленности и посетить производственные цеха.
В рамках информационной кампании были выбраны слоганы «Услышьте рокот атомного реактора», «Увидеть спуск круизного лайнера» и «Ощутите жар раскаленного металла».
«Мы хотим привлечь внимание людей и познакомить их не просто с промышленностью, а с бережливыми технологиями и производством. Наша задача показать на практике, что производственные системы работают и приносят реальные результаты», – подчеркнул директор Фонда ПСПТ Тимур Сираев.