«Экскурсии доступны для школьников и студентов, они позволяют не только «примерить» профессию, но и преодолеть стереотипы об устаревших технологиях производства и низком качестве продукции отечественных производителей. Считаю, что поездка на производство — прекрасный шанс узнать больше о реальном секторе экономики, о местных брендах и о культуре бережливости», – заявил директор Фонда ПСПТ Тимур Сираев.
«Россия обладает высоким потенциалом в области промышленного туризма. В стране почти 18 тыс. предприятий, из которых лишь 3–4% практикуют у себя экскурсии. В основном это изготовители съестного – конфет, молока, соков, мороженого. А вот производители машин, оборудования, электроэнергии или иной подобной продукции до недавнего времени предпочитали свои проходные для туристов не открывать. Здорово, что появилась такая возможность!», – подчеркнул Евгений Данилович.