«Промышленный туризм для молодежи – это больше, чем просто экскурсии. Увидеть, как собирают атомный ледокол или спускают на воду теплоход, прикоснуться к детали космического корабля или ощутить жар раскаленного металла, который потом превратится в деталь атомного реактора – это именно те эмоции, которые формируют патриотизм. Особенно в условиях санкционного давления, когда часто можно услышать реплики, что в России ничего не производят, а на заводах и в цехах получить ответ на этот скепсис. Производят, да еще как!», - заявил Тимур Сираев.
«Некоторые руководители крупных промышленных предприятий заявляют о кадровом голоде. К сожалению, многие технические профессии не являются популярными среди молодежи, лишь единицы планируют работать на заводах. Промышленный туризм наглядно показывает преимущества такого трудоустройства. Когда ребенок видит цех с современным оборудованием, с полным порядком, когда погружается в бережливость и видит, что постоянное улучшение производственного процесса не пустой звук для руководства, то конечно, с высокой вероятностью, он захочет стать частью этого масштабного производства!», - добавил Тимур Сираев.