Ток-шоу «На ножах» на телеканале «Пятница» с «шефом всея Руси» Константином Ивлевым. Главная фишка — 100% предсказуемость сценария все последние 8 лет.
· Приезд в загибающееся заведение общепита.
· Анализ Ивлева, почему народ перестал ходить в это заведение (все плохо!). Делает он это в режиме «шоковой терапии» — заказывает все меню, ждет и анализирует скорость/качество.
· Разнос-скандал на кухне.
· Делает 100% заполнение ресторана, кухня не справляется, все ругаются.
· Разбор полетов. Планы исправления.
· При этом изменения реальные!
· Повторная полная посадка (100% заполнение) — под контролем сенсея Ивлева персонал не без труда, но справляется.
Первые мысли:
1. Логику унифицирования сценария — легче запоминается и хочется повторить. Если очень сложно и каждый раз по-новому (как в реальности и бывает), то пугает и не заходит.
2. Время всех историй — не более 45 минут — 1 часа. Энергетика оператора. Музыкальное сопровождение.
3. Должен быть «бережливый герой»: креативный, говорливый (но по делу!), узнаваемый и идеологически устойчивый (важно не заплывать за буйки).
4. Креативные стандарты «по-русски». На 100% — не надо. Надо оставлять 15–25% на креативное творчество.
5. Должно быть искреннее желание заказчика — хозяина завода. Он должен во всем участвовать. Это его деньги.
6. Не надо гнать так быстро. Важно, чтобы за внешними изменениями следовало и успевало измениться сознание у персонала и руководства. Съемки можно растащить по времени, одновременно работая с несколькими сюжетами.
7. Надо выбрать правильный канал, не факт, что это «Пятница» или «Россия 24». И это не «свободное художество», как «На ножах». Это можно делать на центральных каналах (уж больно скучные они стали в последнее время) и делать по заказу правительственных структур. В каком-то смысле это составная часть национального проекта — «Производительность 2.0».