Летопись бережливых побед

Бережное отношение к своей школе

Наша школа — это не просто учебное заведение, это настоящая «школьная семья», как её называет наш директор Сергей Владимирович. Для нас она стала центром притяжения, где мы находим новых друзей и развиваем свои способности.

В этом году наша школа стала опорной для РЖД. Для нас это стало событием, ведь многие из ребят занимаются техникой, придумывают различные проекты, а главное мы вместе с сотрудниками компании можем посещать предприятия, которые непосредственно организуют работу железнодорожного транспорта. Если спросить многих ребят, чем они занимались в каникулы, они ответят: «Играл в телефон, спал». А вот у нас было не до сна... К нам приехали специалисты «Росатома» и стали с нами разрабатывать проекты, рассказали про картирование, про текущее и целевое состояния процесса.

Используя полученные знания вместе с сотрудниками РЖД, мы попробовали проработать бережливый процесс ремонта деталей, представили свой проект, рассказали о нем и нарисовали диаграммы, и у нас получилось неплохо. Нас похвалили!

В этом году мы открыли для себя увлекательную игру — «Фабрика процессов». В этой игре мы, словно сотрудники предприятия, должны на время собрать схему маневрового светофора. В первый раз у нас не всё получилось. Потом обсудили, выявили проблемы, внедрили улучшения, и следующий раунд стал удачный – сработали на качество! Кстати, важно и стоит отметить, в нашем классе есть ребята разных интересов - историки, технари, возможно будущие педагоги, но многие из нас планируют работать на РЖД.
Фабрика процессов «Сборка маневрового светофора»
Почему? Всё очень просто: компания большая, и в ней найдётся место для каждого. К тому же, мы уже познакомились со многими предприятиями, и они вызвали у нас интерес.

Кстати, про интерес – все наши дела: разработки проектов, создание моделей нашли свое место под солнцем. Мы сформировали кружок разработчиков мобильных приложений, и теперь не один хакатон не обходится без нашего участия. Вот, например, последний хакатон в дистанционном формате три дня в школе своей командой мы программировали новое приложение и через каждые три часа связывались с модератором и получали дальнейшие рекомендации. Свой проект мы представили на федеральном уровне.

Спасибо нашей школе, обычной, простой из провинциального города Арзамаса. Здесь я могу попробовать себя в различных ролях и пообщаться с представителями крупных компаний. Я уже знаю, куда хочу поступить, когда закончу 8 класс!

Источник: Телеграм канал «Атомная ПСР: летопись бережливых побед»/Автор: Никита Бочков.
Ты сможешь